09:00-21:00 ПН-ВС
Главный ориентир - Ваш бюджет. Любое наше меню будет одинаково вкусным и качественно приготовленным. Отличия - в ассортименте, общем выгоде готовых блюд и напитков, ценовом уровне используемых ингредиентов.
Если это не "высокие даты", то не позднее, чем за 1-2 недели. Если речь о Новогодних датах или праздниках, на которые выпадает высокий спрос на организацию кофе брейков, то - чем раньше, тем лучше. Оптимально за 1 месяц. Это гарантирует Вам низкую цену и бронирование услуг.
Да, но стоимость "срочной" работы всегда выше, чем запланированной заранее. Чем ближе дата мероприятия - тем выше цена. Например, заказ "накануне" - это наценка 100-200% к базовой стоимости.
Стандартный пакет услуг включает все необходимое и достаточное: меню, доставку, обслуживание, оборудование для подачи, посуду для выкладки и одноразовую эко посуду для подачи, термопоты, корзины и пакеты для мусора. Также, в стоимость входит доставка и обслуживание. На площадке требуется только розетки для термопотов. Если требуется мебель (столы, стулья), то она оплачивается отдельно.
2-3 часа с момента приезда на площадку до начала кофе-брейка (чтобы все разложить и подготовить, прогреть бойлеры) и 1-2 часа после мероприятия (чтобы все собрать и вывезти).
Все предлагаемое меню. готовится на нашем собственном пищевом производстве непосредственно перед доставкой на мероприятие. Исключение составлет, конечно же, бутелированная питьевая вода (закупается у поставщиков) и горячие напитки (чай и кофе готовятся непосредственно на самом кофе-брейке).
Да, по просьбе Заказчика мы можем организовать кофе брейк на основе меню, составленного по Вашим пожеланиям и в рамках заданного бюджета.
В таком случае мы рекомендуем сделать два отдельных завоза блюд на площадку, чтобы все меню было максимально свеже-приготовленным. А бутилированные напитки, посуду, текстиль и т.д. можно завезти разово сразу на обе подачи блюд.
На каждый организованный нами кофе-брейк выезжает команда профессиональных работников: менеджер мероприятия, повар на подачу блюд, официанты. Если мероприятие большое, то поваров может быть несколько человек, а кол-во официантов прямо пропорционально числу гостей.
Конечно, да. У всех поваров и официантов, которые работают на Ваших мероприятиях от нашей компании есть медкнижки и обязательное российское гражданство.
Да, мы работаем по Договору, в котором прописаны все детали сотрудничества. Также, мы предоставляем полный пакет закрывающих документов.
Наличный и безналичный расчет, оплата банковской картой. Мы НЕ работаем "по бартеру", НЕ работаем без предоплаты и НЕ работаем за криптовалюты и прочие, отличные от Российских Рублей, денежные единицы.
Основной радиус работы - Москва и Подмосковье в пределах 100км от МКАД. Но у нас активно развивается сеть филиалов и франшиза, поэтому можем предложить обслуживание в других городах. Главное условие: все блюда в обязательном порядке готовятся на пищевом производстве рядом с местом подачи.
Да, для больших проектов и клиентов с серьезными намерениями мы можем организовать дегустацию. Это возможно при обсуждении проектов долгосрочного сотрудничества или проектов стоимостью более 100тыс.руб. Просим отнестись с пониманием.
Да, мы всегда стараемся увидеть место организации кофе брейка заранее, чтобы обсудить на месте расстановку, маршруты погрузки-разгрузки, особенности локации (лифты, парковка, подьездные пути, пропуска и т.д.). Это экономит время при подготовке кофе брейка.