09:00-21:00 ПН-ВС
А можно все сделать самим?
Любимый вопрос всех, кто хочет "сэкономить": можно ли организовать кофе-брейк самостоятельно? Нужна ли нам вообще кейтеринговая компания? Чтобы дать правильный ответ, нужно правильно поставить вопрос: какой кофе-брейк Вы хотите получить? Сколько Вы готовы за него заплатить?
Если для обсуждения проекта вы собираетесь впятером-вшестером с клиентом у себя в офисе, то Вам вполне может хватить "легкого перекуса". В таком случае, Вам приготовит кофе секретарь (если есть), а "закусить" можно "печеньками" из магазина или заказать фуршетный набор с доставкой (кстати, это тоже можно сделать в нашей компании :)))
Но вот если Вы организуете семинар или презентацию, лекцию или обучение, где соберется 50 или более гостей, то самостоятельная организация кофе-брейка отнимет у вас не только кучу сил и времени, но еще и потянет за собой неоправданные расходы.
Чтобы организовать кофе-брейк самостоятельно для 50 и более гостей, нужно потратить сил, времени и денег намного больше, чем заказать готовую организацию кофе брейка.
Какие "подводные камни" будут?
- Чтобы приготовить на столько гостей, нужна кухня побольше, чем домашняя. Потребуются большие холодильники, придется привезти много сырых продуктов, нужно будет много всего помыть/почистить/порезать/запечь/упаковать и т.д. Потребуется много посуды (и немаленького литража)
- Готовую продукцию нужно будет в чем-то перевозить (оборотная тара, термобоксы). И НА ЧЕМ-ТО (перевозка продуктов в обычной машине запрещена, нужен рефрижиратор, а также специальные акты о его обработке, дезинфекции и т.д.)
- Кто-то должен будет закупить продукты, все доставить на кухню, приготовить, запаковать, убраться на кухне, помыть оборотную тару перед и после доставки, доставить/выложить/подать блюда на площадке
- Юридический аспект. Кто-то должен будет нести всю ответственность за качество блюд и последствия (в случае, если они окажутся "не торт"). Также, гости могут спросить о происхождении блюд.
Вы хотите и готовы на себя все это брать? Выполнять колоссальный объем работы? Нести всю ответственность? Рисковать испортить мероприятие? Да даже просто "стоять у плиты" вместо того, чтобы быть выполнять СВОЮ работу по организации мероприятия? Или лучше нанять компанию, которая не подведет, которая имеет огромный опыт и каждый день делает именно ЭТУ работу и хорошо ее знает? Которая возьмет на себя ВСЮ ответсвенность и выполнит ВСЮ работу? Компанию, у которой уже есть проверенный персонал, контракты на поставку продуктов, отработанное меню, свое пишевое производство и необходимое оборудование и транспорт?
Решать Вам, но не зря говорят: каждый должен заниматься СВОИМ делом!
p.s. у нас традиционно хорошие и теплые отношения с заказчиками, открытое общение. И многие из них делились с нами опытом попыток самостоятельной организации кофе-брейков до знакомства с нами или даже "в процессе", ради получения опыта и возможность сравнения. И их общее мнение можно выразить примерно такой фразой, которую нам сказала одна из заказчиц: "Ребята, я даже не думала, что все это так сложно. Мне всегда казалось, что когда я звоню вам и делаю заказ на организацию кофе-брейка, то "щелкает какая-то штучка в механизме", и все происходит по мановению волшебной палочки. Но однажды мне пришлось попробовать организовать кофе-брейк на 200 человек самой, и я поняла, какие же вы молодцы и трудоголики!"